Здесь продают и покупают Hand-Made
Расширенный поиск товаров
Регистрация

Понятия - материал, инструменты и готовая работа!

Статья предназначена в первую очередь тем новичкам в вязании, кто собирается на этой почве строить бизнес, то есть вязать на заказ.


Идея написания такой статьи возникла после того, как предыдущая написанная мною статья: «Идеи для творчества, где черпать идеи? (читать новичкам)» в одном из сообществ «Магия Рукоделия» подействовала как разрывная бомба замедленного действия. Когда я писала ту стать. для новичков, я и не предполагала, что взрослые женщины с опытом  вязания настолько негативно и как-то неглубоко начнут ее комментировать.

При чем если перечитать комментарии, то становится понятно, что люди даже не могут отличить материал, от инструмента, а инструмент от готовой работы. В своих комментариях люди смешали все понятия в одну кучу, сами же запутались в своей куче и виновата, стала, опять таки Я. Мне же понятно стало одно, – если у нас вязальщицы со стажем не знают элементарных вещей, то, что уже говорить о новичках?!

Эти бедные вообще видимо о многих вещах не знают, но и не выступают так агрессивно как остальные. И вообще теперь зреет больше вопрос: Кому еще учиться нужно, мастерам или новичкам в большей степени???
______________________________________________________________________________________
Мы рождаемся, растем, и с момента рождения чему-то учимся. В 7 лет нас отдают в школу, где на протяжении 11 лет, мы также учимся и постигаем разные науки.  После школы мы поступаем в институт в надежде обрести профессию и уже учим целенаправленно науки по своему профилю. После защиты диплома, мы идем работать и все равно считаемся новичками, так как не имеем еще своего опыта.

Проработав лет 5-6 в своей области, мы можем считаться какими-то средненькими специалистами. Ну и соответственно, если у нас от природы большой талант, море знаний и умений и достаточно опыта и практики, мы можем что-то создать свое. Кто-то формулы лекарств, кто-то выращивает новый фрукт или подвид фрукта, а кто-то новую технологию создания чего-либо. И далее как принято в обществе, другие ученые, работая, например в такой же области, как и наши создатели, при создании чего-либо ссылаются на эти открытия с уважением и гордостью. Потому что каждый ученый знает, сколько лет в среднем тратится на изобретение и уважает труд коллеги.


Почему же у нас среди вязальщиц принято все по-другому? Почему же вязальщики не считаются с трудом другого человека? Почему на каждом шагу, воруются идеи друг друга и потом выставляются за свои, а что еще хуже потом за счет идей другого зарабатывают другие люди, отговариваясь фразой «Ну я же связала!». Но ведь это равносильно тому, что ученый пришел в лабораторию и из компонентов собрал формулу своего коллеги и потом заявил на весь мир – Это моя разработка!
Это ведь не верно! Не справедливо и нечестно!
Меня обвинили в том, что я, видите ли, болею «звездной болезнью» или «глубоко обижена» так как или высоко взлетела от своей гордости, или обиделась на весь белый свет из-за того, что переняли мои идеи, и поэтому пишу такие статьи!
На самом деле нет, нет, и еще раз нет!
Пишу статьи для новичков, которые взяли в руки крючок, видят, что у них получается и уже задумываются о заработке, но не знают, как и с чего начать! Именно для них и пишу.
Просто не хочется, залезая в интернет видеть кучу одинаковых работ, когда я знаю и уверена в том, что каждый человек уникален в своем роде, в своем таланте, в своем стиле, в своих цветах и так далее…и только какие то комплексы «старых бабушек» которые всю жизнь вяжут по схемам, мешают новичку развиться. Как ни посмотришь в сообществе, везде одни ссылки и перебросы комментами: А схему дашь? А где схему взять? Дайте схему на такой-то адрес….А вот самому внимательно вглядеться в изделие, посмотреть на контуры, попытаться просчитать петли, подобрать другой цвет, другую фурнитуру и задать свою энергию изделию, нет, не можем?! Или не хотим?!
Вот предыдущие статьи:
«Идеи для творчества | Где черпать идеи?»
«Как вязать без схем? Как создавать свои шедевры?»

И теперь будет третья статья
«Инструменты, материал для вязания, обучение и готовая работа, это одно и тоже?»

Понятия инструмент, материал и обучение. Давайте разберемся?!
 

  • Инструмент – это предмет, отвечающий на вопрос «чем работаю?», «чем создаю?», «чем вяжу?». Это то чем мы работаем, крючок, спицы, игла, и так далее. То есть это инструмент, при помощи которого у нас получаются петельки, столбики, да и вообще полотно в целом.
  • Материал – это предмет отвечающий на вопрос «При помощи чего создаю?», «из чего я вяжу?», «из чего я творю?», «чем я украшаю?». Это то, что мы активно используем в своей работе, то из чего мы получаем потом готовую работу, конечный результат. Это пряжа, нитки, ленты, пуговицы, молнии, и кстати схемы и журналы. Схемы узоров, схемы отдельных элементов, и журналы с моделями это материалы, которые мы используем в работе над своим изобретением.
  • Обучение. Существуют школы, институты, в которых мы получаем знания, в которых мы пишем рефераты и готовим дипломные работы. Также как и в школе и в институте мы учим разные науки, вязанию тоже учатся. Новичкам вязальщикам предлагаются курсы по вязанию, школы, кружки, как на платной, так и на бесплатной основе (сопоставимо с институтом и школе). Помимо этого в Интернете существуют сообщества, группы и  отдельные сайты посвященные рукоделию (сопоставимо с любительскими кружками). Суть обучения, в конце концов, это применяя все полученные знания защититься и написать дипломную работу, а для вязальщика это его личная уникальная разработка от начала и до конца. Его авторская вещь, придуманная и связанная по собственному эскизу, узору и ликалу. Все работы различных вязальщиц связанные по журналам, по чужим схемам, не что иное, как рефераты или контрольные, а не дипломная работа.

Конечный результат – Ваша дипломная работа, то есть Ваша авторская вещь (любая из предметов одежды).

А вот и расшифровка некоторых терминов об одежде которыми многие разбрасываются, но даже понятия не имеют, что это такое. Давайте запомним?!

  • Одежда – изделие или совокупность изделий, покрывающих частично или полностью тело человека. Служит для обеспечения жизнедеятельности и взаимосвязи человека с окружающей социальной и материальной средой.
  • Классификация одежды - разделение современной одежды на ассортиментные группы в зависимости от половозрастного признака, способа изготовления, сезона, функции и стиля. Одежду подразделяют на верхнюю и повседневную одежду; одежду для отдыха, спорта, туризма; одежду нарядную, праздничную и вечернюю; одежду специального назначения - для торжественных случаев, свадебную и т.п.
  • Ассортимент - ряд изделий, подразделяющиеся по видам, наименованиям, назначению, сортам и применяемому сырью. Ассортимент одежды – совокупность изделий различных видов и назначения, объединённых в отдельные группы по определённым признакам (материалы изготовления, размеры, назначение и т.п.), выпускаемых промышленностью для удовлетворения потребительского спроса.
  • Вид одежды – совокупность швейных изделий, объединенных в самостоятельную группу по определенным признакам, сходных по назначению и близких по модельно-конструктивному решению. Так, вид одежды - верхняя одежда включает – летнее пальто, демисезонное пальто, зимнее пальто, полупальто, жакет и т.п.
  • Ассортиментной группой называется ряд изделий, выполняющих одну функцию и одно назначение. Признаки деления одежды на ассортиментные группы положены в основу различных классификаций: торговой, швейной, десятичной системы классификаций одежды ОКП (Общесоюзный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции).
  • Назначение одежды - по этому признаку одежду делят на ассортиментные группы в соответствии с целевым назначением, областью, условиями и способами эксплуатации, сезонным и половозрастным назначением, по сырьевому признаку и др. В соответствии с целевым назначением одежду делят на бытовую, спортивную, производственную, форменную и ритуальную. Условия эксплуатации разделяют одежду на повседневную или выходную, способ ее применения - на верхнюю, нижнюю (надеваемую непосредственно на тело) и корсетные изделия.
  • Область эксплуатации - конкретизация условий и способа применения. Например, повседневную одежду для дома, работы или прогулок и т.п. конкретизируют в зависимости от способа употребления. Например, одежду для дома делят на одежду для отдыха дома, уборки, для работы в саду и т.п.

И да, я соглашусь с тем, что кто-то и когда-то был разработчиком брюк, или юбки или платья, и мы вязальщицы не заявляем свое авторство на брюки или юбки, как на вид одежды, мы также не говорим, что мы изобрели велосипед. Мы с Вами можем говорить об авторстве новой модели брюк, юбки, в новой технике исполнения, с новыми узорами, и новыми вариациями украшений.

Надеюсь, теперь многим станет ясно и понятно, ЧТО я имею ввиду, и что я стараюсь подсказать новичкам?!
Учитесь, трудитесь, практикуйте, фантазируйте и воплощайте свои пусть сумасшедшие фантазии в реальность. Уходите от «привычного», будьте индивидуальными, не похожими на других, эпатируйте и смущайте! Находите свой стиль, свое цветовое решение и создавайте свои работы!
Удачи Вам!
Ваша Валерия.

Источник!!!

рейтинг (0)
Автор:
07.02.2012




Советуем почитать




Комментарии:



Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий или воспользуйтесь формой комментария через ВКонтакте
 
Новости Рукодельного

Что такое Рукодельный тыквенный фрэш-моб? Это настоящий карнавал креатива и торжества творческих союзов. Ждем вас с 17 по 31 октября>>>

16.10.2016

Теперь уведомления о новых комментариях к вашим работам, оставленные через форму ВК будут приходить к вам на почту>>>

27.09.2016
Новое на форуме
Добрый день,уважаемая администрация сайта! Подскажите, можно ли по аналогии со Статьями и Мастер-классами сделать ссылочку на все статьи в блогах? Так было бы удобнее отслеживать новости...
Podarki_podolsk, 12.10.2016
Добрый день,уважаемая администрация сайта! Подскажите, есть ли возможность отследить комментарии к своим работам? Вдруг там потенциальный клиент задал вопрос? Заранее спасибо!
Podarki_podolsk, 21.09.2016
Новые публикации

Эта техника позволяет превратить обычные вещи в произведение искусства. И прекрасно подходит для создания оригинальных праздничных украшений.

мастер-класс, 28.11.2016

Что такое чердачные игрушки, в чем их особенность, и как они появились на свет читайте в авторской статье мастера Натальи Емельяновой...

статья, 28.11.2016

Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!


Войти через социальные сети:




Войти с помощью логина и пароля

 
Инструкция как делать покупки Как продать на Рукодельное
Как делать покупки на Рукодельное.ру?
Инструкция как делать покупки
Как продавать на Рукодельное.ру?
Как продать на Рукодельное